1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

Тема в разделе "Популярные программы для Oculus Rift", создана рифтером OculusRiftGame, 25 фев 2016.

X-DofTestTool 1.0

Интеграция VR игр с вашей X-Dof платформой

  1. OculusRiftGame
    Offline

    OculusRiftGame
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +40 / 1 / -0
    Репутация:
    23
    В VR ресурсы добавлен новый контент:

    X-DofTestTool - Интеграция VR игр с вашей X-Dof платформой

    Инструмент для тестирования игр от OculusRiftGames.ru с вашей X-Dof платформой

    VR игры, которые мы разрабатываем, можно использовать не только на обычных аттракционах - их так же можно использовать и на подвижных X-Dof платформах (от 2 до 6 осей вращения), что позволит вашим посетителям поднять уровень развлечения совершенно на новый уровень!

    Чтобы вы были уверены в том, что наши игры будут...
    Добавил: OculusRiftGame

    Узнать больше об этом VR ресурсе...
    • Нравится Нравится x 1
  2. RST
    Offline

    RST
    Rangs
    VIP Клуб
    • 18/23

    Рейтинги:
    +31 / 2 / -5
    Репутация:
    27
    - вы не учли тот факт что каждый разработчик разрабатывает свой контролер для управления платформой, вы бы добавили какой нибудь мануал RTFM (read me) с описанием того с какой стороны подходить к вашей программе управления ? как вы считываете информацию с датчиков обратной связи? чтобы можно было на своем контролере испытать ваш софт (этого к сожалению я не нашел, кроме того что антивирус заругался что ваш софт хочет подключится к внешнему ресурсу)
  3. OculusRiftGame
    Offline

    OculusRiftGame
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +40 / 1 / -0
    Репутация:
    23
    У нас нет программы управления, внутри только тестовый сервер. Прочитайте, пожалуйста, инструкции которые внутри архива!

    Игра передаёт телеметрию, которую при желании можно "разобрать" и использовать для движения платформы, что показано наглядно. Игра работает по TCP протоколу и это нормально, что она пытается создать соединение. Если у вас лицензионная копия антивируса, то вы можете передать нашу игры в лабораторию для проверки и вам там подтвердят что с игрой всё в порядке.

    Инструмент создан для того, чтобы можно было убедится в том, что тестовая игра передаёт телеметрию корректно. Адаптировать получаемую телеметрию для своего плеера и протестировать платформу, прежде чем приобретать полноценные игры.
  4. RST
    Offline

    RST
    Rangs
    VIP Клуб
    • 18/23

    Рейтинги:
    +31 / 2 / -5
    Репутация:
    27
    - одно дело передать телеметрию, другое дело "считать" на сколько правильно выполняются команды, а для этого на платформах устанавливают всевозможные датчики передвижений (feedback control) от этого параметра очень много что зависит, например тот факт что скорость вращения двигателя (или выдвижения штока) у всех платформ разная... в зависимости от комплектации платформы, это регулируется например тем-же ШИМом.... как узнать на сколько правильно выполнила платформа команду ? то есть в идеале было бы отлично если бы вы доработали свой софт добавив функцию считывания сигнала обратной связи.

    signal.jpg
    6-DOF.jpg
  5. OculusRiftGame
    Offline

    OculusRiftGame
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +40 / 1 / -0
    Репутация:
    23
    Если под "софтом" вы имеете в виду игру, то она не требует доработки, т.к. основная функция игры передать телеметрию на указанный порт и адрес для дальнейшей обработки.
    Если под "софтом" вы имеете в виду тестовый сервер, то он опять же не требует доработки, т.к. основная функция тестового сервера, показать что телеметрия из игры корректно передаётся, а так же что игра выполняет посылаемые ей команды. Сервер сделан для демонстрации, не более того.

    Всё что вы описываете, делает софт на подобие этого: www.xsimulator.net: Motion Simulator Community - Tutorials construction plans and DIY Kits который как раз и предназначен для взаимодействия с актуаторами самой платформы.

    Наш инструмент (читай API) создан исключительно для специалистов, которые хотят адаптировать наши игры под свой софт управления платформой, что уже успешно и делают.
  6. andrik
    Offline

    andrik
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +70 / 3 / -18
    Репутация:
    29
    Обычно софт просто передает координаты, а их выполнением и обработкой обратных связей занимается контроллер. По крайтей мере так работают практически все 5д кинотеатры и так-же игры, в которых есть вывод телеметрии для платформы. А так программа очень интересная и нужная.
    • Нравится Нравится x 2
  7. OculusRiftGame
    Offline

    OculusRiftGame
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +40 / 1 / -0
    Репутация:
    23
    Спасибо за поддержку. Всегда рады понимающим людям, для которых мы и создавали подобный инструмент.
  8. RST
    Offline

    RST
    Rangs
    VIP Клуб
    • 18/23

    Рейтинги:
    +31 / 2 / -5
    Репутация:
    27
    - вы так-же подразумеваете симтулс и им подобные - верно ? но симтулс рассчитан на дилетантов и для домашнего использования на свой страх и риск (!) а в случае 5Д-кинотеатров людей катать это большая ответственность, не дай-Бог какой-нибудь пьяный идиот решит выйти во время сеанса.... или ребенок непоседа ... мало ли что, так что все аттракционы проходят сертификацию на безопасность прежде чем попасть в развлекательный центр !

    P.S. я не поверю что с симтулсом кто-то получил сертификат безопасности под свои аттракционы, мы через это уже проходили.
    • Согласен Согласен x 1
  9. OculusRiftGame
    Offline

    OculusRiftGame
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +40 / 1 / -0
    Репутация:
    23
    RST, похоже что вы не совсем разбираетесь в теме. Все игры, которые передают телеметрию просто её отдают, и чаще всего вообще по UDP (если вы знаете что это значит), наши игры отдают по TCP, хоть и медленнее, но с гарантией.

    Производителей аттракционов уйма, так же как и программ, которые эти производители пишут под свой аттракцион. Мы даём возможность производителю аттракциона адаптировать наши игры под их софт. Для чего и создан этот инструмент - для тестирования.
  10. RST
    Offline

    RST
    Rangs
    VIP Клуб
    • 18/23

    Рейтинги:
    +31 / 2 / -5
    Репутация:
    27
    - ну зачем же так ? или вас затронуло то что я симтулс забраковал ? ;)
    - надеюсь вы не будете спорить что симтулс это пособие для домашних самоделок !
    - а так вы точно заметили что у каждого производителя свой софт, например мой софт писали специалисты своего дела на протяжении долгого времени...., и еще допиливают по сей день учитывая мои замечания по теме...., и оператору аттракциона не обязательно иметь пять пядей во лбу чтобы запрограммировать телеметрию..... - достаточно подключить джойстик (либо кинект) и отработать видеоряд сохранить.... а потом при необходимости просто подредактировать нужные фрагменты..... !!!
    - то что я вам озвучил свои замечания по теме вашего ПО, это был не подкол (как вы восприняли) а желание вам помочь улучшить ваш софт, ведь мы же одно дело делаем в конце концов - верно ? и вы мне далеко не конкурент так как ваша сфера деятельности дополняет мое производство (и наоборот) так что нету смысла мои замечания воспринимать сразу в штыки, а лучше прислушаться и сделать соответствующие выводы !!!
    - простой пример, пользователей бета-версий ПО другие компании поощряют всевозможным сыром, например те же компании Windows, nVidia и др..... а вы тут еще и ругаетесь :D
  11. OculusRiftGame
    Offline

    OculusRiftGame
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +40 / 1 / -0
    Репутация:
    23
    Больше не видим смысл комментировать. Мы пишем про то, что даём тестовую игру для настройки телеметрии в реальном времени, которая передаётся игрой, вы пишите про своё ПО, которое к данному инструменту не имеет ни малейшего отношения. Наш инструмент это НЕ ПО для управления платформой!

    То что 90% подвижных платформ используют в данный момент текстовые файлы для считывания координат, которые записываются в этот файл обычным джойстиком, что не имеет к реальному движению в игре никакого отношения, мы в курсе.

    Мы делаем свои игры для тех, кто хочет использовать в своих плеерах "живую" телеметрию, а ля No Limits2. Для этого и была создана тестовая игра и тестовый сервер.

    Чтобы желающие улучшать свои плееры могли интегрировать в них приём "живой" телеметрии из игр на этой основе. Мы рады что у вас своё ПО и вы пишите всё джойстиком, но эта тема не обсуждение ПО, а просто тестовая игра. Надеемся что вы уловили разницу.
  12. RST
    Offline

    RST
    Rangs
    VIP Клуб
    • 18/23

    Рейтинги:
    +31 / 2 / -5
    Репутация:
    27
    - вы делаете авиатренажер для обучения военных летчиков или просто аттракцион для детей ? :D
  13. OculusRiftGame
    Offline

    OculusRiftGame
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +40 / 1 / -0
    Репутация:
    23
    Задайте этот же вопрос создателям No Limits 2. Если раньше ходили в лаптях, это не говорит о том, что сейчас это тоже нужно делать. Но кому как удобнее.
  14. RST
    Offline

    RST
    Rangs
    VIP Клуб
    • 18/23

    Рейтинги:
    +31 / 2 / -5
    Репутация:
    27
    ну во первых; - не ошибусь если скажу что здесь 99%-участников в лаптях ходят, или в каждом доме вместо телевизора стоят 6-ДОФ платформы ???
    во вторых; - если бы у вас графика была на уровне No Limits 2 и выстроенная очередь из производителей аттракционов, то вы бы могли позволить общаться с участниками форума с высоты птичьего полета, советую опустится на землю !
    в третьих; - я как производитель аттракционов хотел просто вам помочь, а вместо благодарности с вашей стороны нарвался на высокомерие и чванство ... считайте что тема закрыта, когда решу покупать ваши ролики - тогда и посоветуюсь со своими программистами (которым я плачу зарплату) и будем решать подключать ваши плагины или задействовать свой контроллер ?
    - желаю вам успехов вывести графику на уровень No Limits 2 :drinks:

  15. OculusRiftGame
    Offline

    OculusRiftGame
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +40 / 1 / -0
    Репутация:
    23
    Во первых мы делали этот инструмент не для дома, и тот кто заинтересован в новых играх для подвижных платформ уже тестируют его. Для подвижных платформ это ключевое слово, для дома у нас другие игры, работающие по другому принципу. Кстати очень много людей используют в работе SimTools и только для него нужен отдельный плагин для обработки телеметрии.
    Во вторых мы общаемся нормально, когда к нам не лезут с ненужными советами и не флудят в топике не по теме, абсолютно не разобравшись в вопросе ( до сих пор)
    В третьих нам уже помогают наши пользователи тем, что тестируют инструмент и мы вносим в него коррективы, которые нужны производителям. Этот инструмент исключительно для технических специалистов, которые понимают что контроллер и телеметрия разные вещи, равно как и контроль игры посредством TCP команд.

    Вам желаем, прежде чем советовать, разобраться в вопросе, а лучше проверить на практике и дать дельный совет. :drinks:
    • Нравится Нравится x 1
  16. kortes
    Offline

    kortes
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Получать телеметрию из игр очень хорошая идея, т.к. можно намного точнее синхронизировать платформу с игрой (чего нету в 5Д кинотеатрах). Скажите пожалуйста:
    1. Сколько стоит Ваша одна игра из выводом телеметрии в порт?
    2. Где можно посмотреть демо - версии?
    Заранее благодарен.
  17. OculusRiftGame
    Offline

    OculusRiftGame
    Rangs
    • 28/34

    Рейтинги:
    +40 / 1 / -0
    Репутация:
    23
    Здравствуйте.
    1. Игра с выводом телеметрии будет в районе 2000 руб за копию.
    2. Демо такой игры вы можете увидеть в составе этого инструмента. Скачайте по ссылке выше и следуйте инструкциям.
    • Нравится Нравится x 1
Загрузка...