1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

Ключевые вопросы перед покупкой, ставящие в ступор менеджеров htc и oculus

Тема в разделе "Обсуждение Oculus Rift", создана рифтером влад1111111, 12 сен 2017.

  1. влад1111111
    Offline

    влад1111111
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    НИКТО не может дать мне ответы на эти вопросы, ни официальные магазины, ни группы вк, ни форумы, ни менеджеры htc vive, ни их тех поддержка, хотя по мне на все это с легкостью ответить любой ,кто имеет больше недели дома этот шлем вр.
    Помогите пожалуйста, перед покупкой такой дорогой безделушки, надо точно знать есть ли у нее будущее, а еще лучше, есть ли настоящее...

    Я обычный рядовой пользователь, который считает, что покупка такого дорого устройства сейчас, как покупка электрокара в России без заправок к нему, поэтому есть сильное желание не брать самое дорогое предложение на рынке.
    1. Есть ли смысл переплатить 15000 рублей с рифт до вайв(если рифт 35000, а вайв 50000)? С учетом того, что обычный человек заметит разнцу в разрешении, только если будет попеременно снимать и одевать очки разных фирм. Чем окулус и его контроллеры хуже вайв на 15000? Я вижу в интернете, что люди, в основном, напрягаются и берут все таки вайв. Нтс я пробовал в деле, а окулус нет. Какая покупка рациональнее в данный момент по вашему мнению?
    2. Я полностью запутался в играх, в которые можно играть с шлемом. Помимо игр с оф сайта, я смотрю стим и вижу, что у многих игр(полноценных, например alien isolation, tomb raider, The Vanishing of Ethan Carter) есть значок поддержки шлема, но эти игры не были специально разработаны для ВР. Будет ли в них изображение вращаться за моей головой в шлеме или при любых вращениях головой, перед глазами будет как примотанный монитор( статичное изображение зафиксированное туда, куда смотрит мышь?). В rise tomb raider есть значок только вайв, означает ли это, что в нее нельзя играх на окулус? Эту игру можно от начала и до конца пройти в очках и в игре можно вращать головой или это только одна специальная миссия для ВР с перемещением скачками?
    3. В плане контента вайв и рифт конкуренты? Если да, то кто из них активнее поддерживает свой контент на ваше мнение и отразилось ли как то негативно на будущем рифт, скандал с недавним судом?
    4. И последний вопрос. Я слышал, что PS VR имеет сильное преимущество над вайв и рифт, потому что там во всех играх все уже свободно перемещаются и бегают с помощью контроллеров, а на рифт и вайв все перемещаются скачками(телепортациями) из-за каких то технических ограничений, так ли это? а как тогда люди играют в выше перечисленные игры? можно ли использовать в обычной игре(например Алиент изолэйшен) джостик для перемещения или клавиатуру с мышью? Мне это совсем не понятно. Я видел в живую только игры, где либо стоишь на месте, либо скачешь в указное место.
  2. fuel
    Offline

    fuel
    Rangs
    • 8/11

    Рейтинги:
    +4 / 0 / -0
    Репутация:
    4
    1. Вайв ничем особым не лучше окулуса с тачами. Системы равнозначные и дело вкуса. В окулусе достоинство меньше пикселизация и гораздо лучше тач-контроллеры, у вайва главный плюс - поддержка большей площади комнатного трекинга и нужны только две станции которые подключаются к розеткам. Окулусу для 360 трекинга нужно минимум 3 камеры и подключать их к компу (нужно аж 4 usb порта, возможно придется докупать PCI-USB плату). Кроме этого у вайва побольше угол обзора и выше яркость.
    2. Все игры и окулуса и вайва можно играть на обоих шлемах, но с оптимизацией могут быть нюансы. Игры окулуса для тачей на вайве идут зачастую на грани играбельности именно из-за эргономики и особенностей тачей.
    3. Конкуренты, но последние несколько месяцев вайвовцы плачутся что у окулуса все гораздо лучше с качественными играми. Правда в последнее время и на вайв анонсы есть. Для вайва гораздо больше разных аттракционов. Игры Alien Isolation не имеют родной поддержки VR есть любительский мод для окулус, должен и на вайв выйти.
    4. Ерунда, на PSVR просто контроллеры убогие, поэтому игры выходят для джойстика в основном. Скакать телепортами приходится из-за укачки, но многие игры поддерживают и плавное перемещение.

    У меня были оба шлема одновременно, считаю их равнозначными, т.к. у каждого свои плюсы минусы. Для себя выбор сделал на окулус именно из-за меньше пикселизации, качественной поддержки родных окулус-игр. По отзывам на reddit кто-то с вайва на окулус уходит, кто-то с окулуса на вайв, т.е. дело вкуса.
  3. Falkon79
    Offline

    Falkon79
    Rangs
    • 18/23

    Рейтинги:
    +27 / 1 / -2
    Репутация:
    17
    Подтверждаю все вышесказанное. Имел до этого dk2 потом перешёл на cv1. Использую шлем уже почти год. Ни капельки не жалею о потраченных деньгах. По моему мнению oculus все же лучше для домашнего использования да и полноценных игр там немного побольше. Переплачивать за Vive не вижу смысла. A PSVR отстой. Контроллеры убогие да и разрешение как у dk2.
  4. dimaster
    Offline

    dimaster
    Rangs
    • 1/6

    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    4. Ерунда, на PSVR просто контроллеры убогие, поэтому игры выходят для джойстика в основном. Скакать телепортами приходится из-за укачки, но многие игры поддерживают и плавное перемещение.

    Очень жаль что в некоторых играх телепорт опционально не изменить на плавное перемещение, непойму почему, неужели так трудно добавить опцию. В игру Arizona Sunshine поиграл не долго, потому что телепорт надоел сразу, да и неудобно. Через пару дней нашел в игре меню и нашел опцию плавного перемещения, потом долго наслаждался стрельбой по зомбакам.
    Укачка конечно немного присутствует, но не при перемещении, а при поворотах на джойстике. Решение простое, в какую сторону поворачиваешься, туда и крути головой одновременно, никаких неудобств, привыкаешь быстро.
    А с телепортом я неоднократно поворачиваясь вместе с креслом, наматывая кабель от шлема на кресло 2 круга, т.к. в пространстве теряешься мгновенно.
Загрузка...