1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

Как производители еды используют виртуальную реальность

Тема в разделе "Новости Oculus Rift", создана рифтером OculusRus, 12 янв 2018.

  1. OculusRus
    Offline

    OculusRus
    Команда форума Администратор
    • 83/90

    Рейтинги:
    +303 / 0 / -2
    Репутация:
    35
    [​IMG]

    Никого уже не удивить тем, что технологии виртуальной и дополненной реальности активно используются в медицине, строительстве, искусстве, оборонной сфере и т.д. Но знали ли вы, что VR и AR нашли себе применение в производстве и продаже еды и напитков?

    Одним из самых популярных способов использования VR в этой индустрии стали тренировки поваров или пищевых экспертов. Ранее компаниям приходилось устраивать дорогостоящие семинары с реальными продуктами, дорогостоящим оборудованием и так далее, но теперь VR позволяет проводить эффективные тренировки без лишних затрат. Виртуальная реальность позволяет не только экономить на реальных ресурсах, но и готовить сотрудников к стрессовым ситуациям, которые обычно сложно воспроизвести на семинарах. Например, недавно компания Walmart ввела VR-подготовку работников к наплывам посетителей в праздники - не все сотрудники могут спокойно продолжать работать с огромными очередями без специальной психологической подготовки и VR-тренировки.

    Нашлось место и дополненной реальности: с помощью специальных очков специалистам удалось гораздо точнее соблюдать в готовке и фасовке продуктов правильные порции и соотношения. И это неудивительно, ведь AR-очки наглядно демонстрировали нужные объёмы, так что работникам не приходилось оценивать всё “на глаз”.
    Само собой, VR и AR также активно используют в маркетинге: в этой области сейчас наблюдается особый подъём рекламных акций-переживаний (experience), в которых потенциальный потребители могут принять непосредственное участие. Очевидно, что виртуальная и дополненная реальность отлично подходят под такие акции-переживания - неспроста авторы VR-проектов почти всегда называют свои творения именно “experience”.

    А один из самых дорогих ресторанов Ибицы вообще предлагает посетителям устроить трапезу во время прыжка с парашютом - с помощью виртуальной и дополненной реальности, конечно же.
    Получила применение в маркетинге пищевых продуктов и дополненная реальность: в основном, её используют для создания более запоминающей рекламы - например, за остановками с новогодней рекламой Coca-Cola в Нью-Йорке с помощью AR-очков можно увидеть Санта-Клауса. А производитель текилы Patron выпустил AR-приложение, которое позволит вам в любой момент выпить вместе с вашим личным виртуальным мини-барменом.
    Перейти на новостной сайт
Загрузка...