1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Если Вы хотите открыть аттракцион на базе Oclus Rift и не знаете с чего начать, то Вы сможете найти всю необходимую информацию в VIP Клубе

    Гость! Воспользуйтесь опытом профессионалов! Получить доступ можно здесь!

HTC рассказала, зачем Vive Pro две камеры

Тема в разделе "Новости Oculus Rift", создана рифтером OculusRus, 12 фев 2018.

  1. OculusRus
    Offline

    OculusRus
    Команда форума Администратор
    • 83/90

    Рейтинги:
    +304 / 0 / -2
    Репутация:
    35
    [​IMG]

    Вице-президент HTC Vive Рэймонд Пао (Raymond Pao) объяснил, что камеры фиксируют данные глубины на расстоянии порядка одного-двух метров и указывают на объекты в реальном мире, столкновения с которыми нужно избежать пользователю (правда, HTC вместе с Valve ещё прорабатывает реализацию функции). Новый трекинг объектов дополнит существующую систему предупреждения столкновений Chaperone в SteamVR.

    Пао также говорит, что HTC ждёт от разработчиков приложений эксперименты по использованию камер. В демо-проекте о доме с привидениями от одного из владельцев раннего девкита игроки могут видеть собственные руки, когда идут по жутким коридорам с факелом. Трекинг может быть не таким продвинутым, как с Leap Motion, но пальцы уже распознаются.

    Будет интересно увидеть реализацию трекинга рук на Vive Pro и то, как HTC подружит его с контроллерами. Новинка в «пустой» комплектации для замены Vive выйдет в конце первого квартала 2018 года, а полный набор с новыми базовыми станциями SteamVR отправится в магазины позже.
    Перейти на новостной сайт
Загрузка...