Платформа иммерсивной рекламы Immersv проинвестирована на $10,5 млн

NqmLhSguhhA

Платформа для рекламы в контенте виртуальной реальности Immersv закрыла раунд финансирования А на $10,5 миллиона. Компания показала свою состоятельность в рекламных проектах для таких брендов, как Nissan и Mountain Dew, и заявляет, что в её 360-градусных видеороликах средний показатель VTR («view-through» — аналог CTR для ВР-контента) составляет 85%.

Инвестиционный раунд возглавил фонд Rogers Venture Partners, а поддержали Foundation Capital, The Venture Reality Fund, Initial Capital, East Ventures, HTC, MCJ Co. Ltd., GREE, i-mobile, Metaps и Джиджи Леви-Вайс (Gigi Levy-Weiss).

Согласно пресс-релизу, Immersv показывает хорошую положительную динамику за прошедший год: компания заключила сделки с более чем 15 крупнейшими автоматизированными системами покупки (DSP) и платформами для RTB-торгов (SSP). Список её партнёров пополнили Tremor Video, YuMe, Taskwitch, IronSource, Supership и United in Japan.


Обсудить Новость на форуме
Все права защищены © 2017 Oculus Rift
Любое использование материалов данного сайта без активной видимой гиперссылки на источник www.rusoculus.ru запрещено!