FALLOUT 4 VR «Взорвет ваш мозг» — обещает Тод Говард

Это подтвердил Пит Хайнс из Bethesda в интервью с HipHopGamer : «Я говорил с Тодом на днях и я такой : «Хэй, как Fallout продвигается?» ,и он отвечает «Пит, Fallout 4 VR это самая невероятная вещь что ты когда-либо видел.Ты даже представить не можешь какого это играя в VR иПодробнее

Подробнее-nbj1dqhnPI

НТС в Шанхае продала завод по производству телефонов и очков виртуальной реальности

Компания HTC продала собственный завод по производству телефонов с целью получить инвестиции для развития устройств виртуальной реальности. Представительство HTC заявляет, что все деньги от продажи данного завода будут ориентированы на последующее расширение доли присутствия компании на рынке виртуальной реальности и соответствующих технологий. Площадь учреждения составляет не менее 114 тысяч квадратныхПодробнее

Подробнееuc4Vu8gw0fI

Вице-президент Oculus: «Наша программа финансирования способствует развитию VR-индустрии»

Вице-президент компании Oculus Джейсон Рубин (Jason Rubin) прокомментировал политику финансирования сторонних разработчиков, которой придерживается его компания. Он считает, что таким образом фирма способствует развитию VR-рынка и контролирует качество контента. Недавно в интервью порталу Gamespot руководитель VR-подразделения компании HTC Джоэл Бретон (Joel Breton) высказался против стратегии Oculus, согласно которой фирма предлагаетПодробнее

Подробнее-jmghdP9UVk

IDC: мировой рынок дополненной и виртуальной реальности в 2017 году вырастет до 14 миллиардов долларов

В ближайшие годы рынок будут расти втрое ежегодно и к 2020 году достигнут почти 150 млрд долл. В 2017 году продажи средств дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в мире вырастут на 130,5% до 13,9 млрд долл. В ближайшие годы продажи будут расти в среднем 198% в год и кПодробнее

Подробнее_exVD4LDRic

ZTE выпустила комплексное интерактивное решение для виртуальной реальности

Корпорация ZTE, международный поставщик телекоммуникационных решений, а также корпоративных и потребительских технологий для мобильного интернета, в ходе Mobile World Congress 2017 объявила об официальном релизе своего комплексного (Е2Е) интерактивного решения для виртуальной реальности. На фоне общего развития широкополосной передачи данных и сетей 4G/5G индустрия большого видео находится на этапе быстрого развития,Подробнее

Подробнее7k2ietoBFtw

Новые мобильные видеочипы созданы для виртуальной реальности и 4K

Принадлежащий британской компании Imagination Technologies бренд анонсировал архитектуру Furian для видеоускорителей PowerVR, которые создаются для смартфонов и планшетов. Предыдущая технология PowerVR называлась Rogue и была создана в 2010 году, поэтому сильно устарела. Архитектура Furian проектировалась с учётом современных требований к смартфонам и даже немного с опережением на будущее. В нейПодробнее

ПодробнееJG_ggKaW3hM

NOLO VR: играем в Steam VR игры с помощью смартфона

JX7KXQp3oxg

Китайские разработчики представляют NOLO VR, первую в мире систему слежения, которая позволяет с помощью смартфона полностью проникать в виртуальную реальность, переходя от пассивного общения с мобильным устройством к активным движениям.
Как это делается? Требуется установить на полу, на столе или на книжной полке небольшую, но мощную базовую станцию, которая позволяет отслеживать движения внутри пространства размером 4 х 4 м. При этом устройство замечает отклонения порядка 2mm. Такая высокая точность достигается с помощью фирменной технологии пространственного слежения PolarTraq, разработанной в LYRobotix. Технология основывается на совмещении оптического, акустического и радиосигналов.
Задержка изображения не превышает 20 ms, поэтому устройство не вызывает головокружения или дезориентации. Движения пользователя отслеживаются в полном диапазоне с 6 степенями свободы, включая вращение и синхронизируются с виртуальным миром практически в реальном времени, что создает эффект полного погружения.
Цена устройства – $99

Oculus: беспроводной VR будет стоить на 200 долларов дороже

_nlle2eASZg

Редактор портала PCGamesN пообщался с вице-президентом Oculus Джейсоном Рубином (Jason Rubin) на конференции GDC 2017. Журналист поговорил с руководителем компании о техническом потенциале гарнитур виртуальной реальности и обсудил возможность беспроводной реализации VR.

Рубин уверен, что сейчас основная цель VR-компаний — расширение аудитории. В этом смысле индустрия столкнулась с некоторым противоречием: разработчики не могут выпускать для малой потребительской базы дорогостоящие блокбастеры, в то время как пользователи сторонятся виртуальной реальности из-за отсутствия AAA-проектов.

«Если мы хотим, чтобы разработчики были довольны экосистемой, им нужно больше потребителей. Сейчас пользователи не говорят: «Да, я жду беспроводной VR». Всё, что сейчас можно услышать от клиентов, это: «Да, мне нравится [VR]. А теперь снизьте, пожалуйста, цену, чтобы я смог её осилить». — Джейсон Рубин, вице-президент Oculus

Беспроводная связь в гарнитурах виртуальной реальности неизбежно повлечёт увеличение цены. В этом смысле разработчикам приходится идти на уступки, чтобы сделать устройства более доступными.

«Все хотят беспроводной VR, и я понимаю достоинства подобной системы, но это вопрос компромисса. Первое, о чём я думаю, когда вижу сотни тысяч людей, пробующих гарнитуры на демостендах, — все они намереваются купить девайс. Где-то 95% говорят: «Покупаю VR». Те, кто отказываются, делают это в первую очередь из-за цены. И это главное, на чём мы сейчас концентрируемся. Беспроводная связь увеличит цену.» — Джейсон Рубин, вице-президент Oculus

По словам Рубина, если инженеры уберут провода из VR-гарнитур, это увеличит цену сразу на 200 долларов. Такой подход неверный и неудачный, считает вице-президент Oculus. Также реализация беспроводной связи остаётся сложной задачей с технической точки зрения. Основное, над чем сейчас должны задумываться разработчики гарнитур виртуальной реальности, — это цена и качество контента. Представленные на рынке устройства вполне соответствуют требованиям текущего поколения аппаратного обеспечения, считает Рубин.

Valve будет продавать новые трекеры Lighthouse самостоятельно

sobC1tX2EBY

Valve официально заявила о намерении начать прямые продажи новых базовых станций Lighthouse для Steam VR в этом году. Это будут оптимизированные устройства с одним ротором вместо двух, как было раньше.

В настоящий момент базовые станции распространяются только HTC — отдельно или в комплектах с Vive. Valve планирует сохранить контроль над трекингом Lighthouse в то время, как партнеры будут производить и продавать клиентские устройства.

То, что Valve начинает продавать устройства самостоятельно, говорит о её желании и дальше открыто участвовать в распространении продуктов собственной разработки. Это может негативно отразиться на бизнесе HTC, но должно положительно сказаться на индустрии VR в целом, что повлечет за собой снижение цен на технологию и, как следствие, ее популярность среди пользователей.

Gear VR следующего поколения может получить дополнительный контроллер

qF2PvvrLTjg

Состоявшаяся в прошлом году утечка рендеров указывает на вероятность выпуска компаний Samsung дополнительного контроллера для Gear VR. По новым сообщениям, сеульцы выпустят гарнитуру следующего поколения в марте, которая разрабатывалась специально для Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus.

Согласно полученной информации, новая модель Gear VR внешне будет напоминать нынешнее поколение (SM-R323), но, естественно, с небольшими изменениями для улучшения эргономичности и функционала. Об этом сообщает знакомый нам инсайдер по имени Ролан Квандт, который также утверждает, что устройство будет носить номер модели SM-R324. Внутрь обновленной гарнитуры поместятся Galaxy S8 и S8 Plus. В своем твите он также упоминает наличии игрового контроллера для управления одной рукой. Он может быть похожим на беспроводной контроллер, что имеется в комплекте с Google Daydream View VR. Гаджет существенно улучшает опыт пользования очками виртуальной реальности.

В настоящее время пользователям приходится покупать Bluetooth-геймпады для игры в более сложные игры на Samsung Gear VR. Если эти сведения получат подтверждение, то в скором времени игровой процесс перейдет на новый уровень.

Перспективы VR-направления: туманно или абсолютно ясно?

bXq2HVdn53g

В Китае из 35 тыс. функционировавших в 2016 году стендов-аттракционов с VR-шлемами на сегодняшний день остались в строю лишь 12 тыс., как передаёт местный сайт iHeima. Прибыльными из них считаются не более 20 % точек.
Бизнесмены, решившие приобщить искушённую публику к VR-развлечениям, спешно покидают этот неперспективный бизнес. Один из владельцев стенда со шлемом виртуальной реальности поведал, что пока стоимость предлагаемой им услуги не превышала $1,5 за 30-минутную сессию в цифровом пространстве, посетителей было предостаточно. Но такая цена не позволяла покрыть затраты на аренду площадки в торговом центре и все сопутствующие расходы. Как только стоимость сеанса возросла до оправданных $5, количество желающих опробовать на себе прелести погружения в виртуальный мир сократилось практически до нуля.

Девять из десяти китайских стартапов, работавших над производством VR-оборудования, признали себя банкротами и спешно переквалифицировались. Местный предприниматель рассказал, что в 2015 году насчитывалось не менее 200 фирм, занимавшихся выпуском продукции для виртуальной реальности. Удержаться на плаву по истечении двух лет сумело около 10 игроков из первоначальных двух сотен.

Гейб Ньюэлл: нет такой игры, из-за которой люди массово перейдут на VR

Ksq-UndsnmI

Директор Valve рассказал о своём видении современного VR-рынка, поделился мнением насчёт закрытых игровых платформ и объяснил, почему редко появляется на публике.

Говоря о современной VR-индустрии, Ньюэлл сказал, что пока рано надеяться на успех устройств виртуальной реальности. Сейчас на гарнитуры смотрят с такой же опаской, как на первые компьютеры в 80-х.

«То же самое было в 1981, когда вышли первые ПК, и люди использовали их в качестве печатных машинок. А потом появились непонятные программы для работы с таблицами, которыми никто раньше не пользовался. И вдруг оказалось, из-за такого ПО бизнес начал использовать ПК.» — Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

Сам Ньюэлл сказал, что не раз ошибался, предсказывая успех или провал каким-либо технологиям.

«Лично я думал, что [Nintendo] DS — это глупое устройство. Мне казалось, Sony раздавит Nintendo в гонке карманных девайсов. Очевидно, что всё закончилось победой DS. С другой стороны, помню, как первый раз сыграл в Wii Sports. Я подумал, Боже, в этих технологиях столько потенциала. Потом игра продалась неплохим тиражом и на этом всё закончилось. По поводу VR мы оптимистичны. Думаем, технологию ждёт отличное будущее. Пока всё соответствует нашим ожиданиям. Но также мы уже свыклись с мыслью, что всё может обернуться тотальным провалом.» — Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

Ньюэлл придерживается идеи открытой платформы. Он считает, что неправильно «выстраивать сад за оградой наподобие iPhone и взимать плату со всей индустрии, а также контролировать доступ конкурентов к рынку».

«[HTC] Vive — самое дорогое устройство на рынке. Оно с трудом справляется с тем, чтобы адекватно предоставлять пользователям VR-опыт. Нам предстоит решить множество других проблем, перед тем как мы приступим к вопросам аппаратного обеспечения. Не говоря уже о качественном контенте. Поэтому платформа должна быть открытой. Нужно раскрыть информацию о программном и аппаратном обеспечении. Именно это нужно разработчикам, чтобы исследовать возможности новой сферы.» — Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

Руководитель Valve не разделяет мнения о том, что в ближайшее время виртуальная реальность захватит игровой рынок. В первую очередь этого не произойдёт из-за нехватки качественного контента.

«Некоторые персоны привлекли к себе внимание заявлениями о том, что гарнитуры виртуальной реальности продадутся миллионными тиражами. Я так не думаю. Не могу назвать ни одного проекта, из-за которого миллионы людей отказались бы от своих домашних компьютеров.» — Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve

На встрече с журналистами Valve также объявила, что разрабатывает сразу три VR-проекта. По словам Ньюэлла, это будут полноценные игры на движках Source 2 и Unity. Также компания рассказала о запуске новой платформы для независимых разработчиков Steam Direct, которая придёт на смену Steam Greenlight.

Fallout 4 для HTC VIVE

nDHtAqP4hIA

Один из главных идеологов Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) поделился новой информацией о версии :

«Fallout 4 VR отлично себя чувствует. Нам предстоит еще много работы, но это очень воодушевляет. Мы собираемся перенести всю игру. Ее уже можно пройти от начала и до конца. Она работает как надо в рамках интерфейса и прочего.
Pip-Boy ощущается просто шикарно, вы сами на него смотрите, как в реальном мире. Стрельба в Fallout 4 несколько медленнее, чем в других шутерах, и это очень нам помогло. Особенно V.A.T.S.

Я признаю, что перемещение — самая трудная часть. Учитывая размеры мира, ходить приходится долго, и многие этого не переносят. Сейчас мы пользуемся простой системой телепортов, но в будущем нужно придумать что-то другое.»

Valve работает над тремя новыми играми для VR

aws0W4OMQAU

В рамках вчерашней пресс-конференции в офисе Valve в Сиэтле, Гейб Ньюэлл обсудил текущее состояние компании, её уклон в VR, а также подтвердил, что Valve работает над тремя новыми проектами для виртуальной реальности. В беседе с журналистами Ньюэлл объяснил экспансию Valve в виртуальном пространстве с VIVE и поделился идеями о продолжении аппаратных экспериментов:

«Вы можете спросить нас: почему Valve работает над аппаратным обеспечением (имеются ввиду претензии по поводу того, что студия перестаёт выпускать игры, а сосредотачивается на «железе»)? Так вот, сейчас мы заняты разработкой трёх VR-игр. Но у нас также есть время и возможности создавать аппаратную часть и программное обеспечение, и мы используем это по максимуму.»

«На самом деле, уход в создание исключительно аппаратной части ради получения большей прибыли – так себе идея. Потому что обычно это удел низкорентабельного бесперспективного бизнеса». Ньюэлл и команда позже подтвердили, что это были не просто эксперименты или «прощупывание почвы», а полноценная разведка для выпуска новых «полных игр» на собственном движке Source 2.

Японский издатель представил аркадный автомат с VR и имитацией запахов

LmN2d_-U1tw

Аркадный автомат от Koei Tecmo, издателя Dead or Alive XTREME 3 и Berserk, будет называться «VR Sense». В нём, помимо погружения в виртуальную реальность, будут задействованы основные органы чувств.

Автомат оснащён PS4, PS Move и PS VR. Вестибулярный аппарат будет задействован посредством наклона в различные стороны. Помимо этого, в «VR Sense» есть специальная функция «проветривания». Она создаёт ощущение скачек на лошади или пробежки. В автомате также есть регулировка температуры и возможность имитирования дождя.

Чтобы задействовать обоняние, автомат использует специальную функцию, способную воспроизвести различные запахи.Чувство осязания подразумевает под собой нечто иное, чем простое прикосновение к объектам. На данный момент известно, что автомат может сымитировать то, как царапаются крысы, ползут пауки и другие насекомые. Пока что для «VR Sense анонсировано всего три игры: Dynasty Warriors, GI Jockey Sense, и Horror Sense.

Программное обеспечение HTC Vive Tracker стало доступно для разработчиков и творческих студий

qjcEETReOx8

Две недели назад было представлено устройство Vive Tracker, позволяющее разработчикам приложений и аксессуаров «переносить» реальные предметы в виртуальную реальность с помощью отслеживания движений в пространстве. В качестве одной из новостей было анонсировано создание 1000 трекеров Vive для индивидуальных разработчиков и творческого сообщества.

Начиная с 25 января, компания принимает заявки на первую партию трекеров. Приложения для разработки будут открыты до 7 февраля. В распоряжении всех желающих есть две недели, чтобы поделится с компанией своими идеями и рассказать, почему их проект может улучшить виртуальную реальность.

Если вы готовы показать всем свой продукт, использующий виртуальную реальность — вот ваш шанс. Вы можете использовать API для отслеживания домашнего животного, создания виртуальной модели квартиры, переноса рабочего места в виртуальную реальность — вы можете сделать всё что угодно. Проявите фантазию и, возможно, ваша идея продвинет VR-технологию на несколько лет вперёд. На выставке CES, было продемонстрировано использование устройства Vive Tracker с тактильной перчаткой, первую VR-камеру, приложения для тренировки пожарных и бейсболистов и многое другое.

Возможности бесконечны не только в виртуальной реальности. И вы можете это доказать. Vive Tracker будут работать с любым количеством предметов и инструментов, поэтому разработчики всегда находятся в поиске новых идей, позволяющих виртуальной реальности оставаться открытой, универсальной, весёлой и, конечно, максимально функциональной.

Все права защищены © 2017 Oculus Rift
Любое использование материалов данного сайта без активной видимой гиперссылки на источник www.rusoculus.ru запрещено!