Oculus Story Studio рассказывает, как используется Unreal Engine 4 для VR фильмов

henry_1

Unreal Engine 4 от Epic Games — одна из самых популярных программ для разработчиков VR. Она используется в широком спектре видео игр виртуальной реальности, например, таких как Loading Human от Untold Games и XING: The Land Beyond студии Lotus Interactive. Это стало сюрпризом, что Oculus VR  также используют Unreal Engine 4, но только для другой цели — фильмы. Oculus Story Studio , ориентированная на фильмы группа разработчиков VR, подтвердили, что использовали Unreal Engine, когда демонстрировали свой проект Henry в прошлом месяце и сейчас они уже рассказали  больше.

Как пояснил Макс Планк в недавнем обновлении блога Oculus Story Studio, группа использует Unreal Engine 4 в качестве их постоянной программы. «С UE4 мы накапливаем наш опыт, пробуем затемнение, освещение, разные анимационные эффекты, аудио, костюмы, интерактивное программирование», — объяснил Планк. «Для того, чтобы координировать одновременную работу нескольких членов команды, мы делаем такие настройки, чтобы программа никогда не была перегружена и все разрабатываемые сюжеты хранились на разных «уровнях». У каждого сюжета есть своя Matinee Actor (программа) и несколько уникальных Actor, работающих в одном ритме».

Oculus Story Studio используют Unreal Engine во всех своих текущих проектах, включая уже продемонстрированный ранее Lost.

Комментарии отключены

Все права защищены © 2018 Oculus Rift
Любое использование материалов данного сайта без активной видимой гиперссылки на источник www.rusoculus.ru запрещено!