Oculus откажется от поддержки DirectX 9 в следующем SDK

rusoculus_directx

Компания Oculus VR бесплатно предоставляет разработчикам VR контента свой набор инструментов (SDK) для разработки приложений, которые используются совместно со шлемом Oculus Rift.

Однако, начиная с выхода очередного обновления SDK, компания начнет постепенный отказ от DirectX 9 коллекции прикладных интерфейсов Microsoft.

Недавно Oculus VR оставила запись на ее официальном форуме . »Из-за ограничений API и ресурсов, мы решили отказаться от поддержки DirectX 9 и удалим её из LibOVR в ближайшем будущем», заявили в компании. «Это позволит нам сосредоточиться на работе с использованием DirectX 11 и OpenGL, которые смогут дать больший опыт в VR на Windows».

«Приложения, которые используют DirectX 9 будут продолжать работать в обозримом будущем, но они не смогут быть скомпилированы в будущих версиях SDK и будут иметь дополнительную задержку выполнения, после того как мы удалим поддержку DirectX 9 из SDK»
DirectX 12 так же со временем будет включён в SDK, т.к. новый формат станет вскоре неотъемлемой частью разработки современных игр.
Дата релиза нового Oculus SDK пока не известна, мы будем внимательно следить за обновлениями.

Обсудить Новость на форуме
Все права защищены © 2018 Oculus Rift
Любое использование материалов данного сайта без активной видимой гиперссылки на источник www.rusoculus.ru запрещено!