1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Инструкция по подключению Oculus Rift DK2 к компьютеру

1. Подключаем Ваш Oculus Rift к компьютеру, для этого:
подключам провод HDMI напрямую либо через переходник DVI to HDMI, который идёт в комплекте. Видимой разницы в работе шлема от использования того или иного разъема - замечено не было
USB можно подключить как к USB 2.0 так и USB 3.0 - но обращаем внимание, что у некоторых возникали проблемы с питанием шлема. Если у Вас произойдет подобное, попробуйте переключить шлем в USB другого типа.
Так же рекомендуется в диспетчере устройств убрать возможность отключения питания в USB

Oculus-Rift-DK2-USB-Power.png

разъемах для экономии электроэнергии.

Подключаем камеру, расположив её на верхней части корпуса монитора перед вами, либо в другом удобном для вас месте. Рекомендуемое расстояние до пользователя 1.5 метра. У камеры есть специальные крепления, которые значительно упрощают процесс закрепления

Oculus-Rift-DK2-7-1024x759.png

USB и кабель синхронизации подключаются с боковой стороны камеры и к небольшому коннектору который располагается на проводе шлема.

2. После подключения, на шлеме должен загореться индикатор:

Oculus-Rift-DK2-light-1024x759.png

Оранжевый цвет индикатора - означает что шлем подключён но на него не поступает видео сигнал
Синий цвет индикатора - означает что шлем подключён и на него поступает видео сигнал.

Рядом с индикатором расположена кнопка включения и отключения.

3. Выключаем Oculus Rift, нажав кнопку, если Ваш шлем был включен

4. Скачиваем драйвера для Oculus Rift и устанавливаем

5. После установки драйверов у Вас может самостоятельно не запуститься OVRService_x86 или OVRService_x64 (в зависимости от версии вашей ОС). В результате чего OculusConfigTool не будет определять подключенный шлем и Вы не сможете его настроить. Если такое произойдет, то Вам необходимо закрыть процесс OculusConfigTool и вручную запустить OVRService (по умолчанию находится в C:\Program Files (x86)\Oculus\Service\)

6. После этого перезапустите OculusConfigTool Вы увидите вот такое окно:

Oculus-Configuration-Utility.png

7. Создаём новый профиль и указываем тип линз (по умолчанию это А), свой рост и пол.

8. По неясной причине шлем иногда не получает видео сигнал в режиме Direct HMD Access from Apps - но замечательно работает в режиме Extend Desktop to the HMD. Но согласно рекомендациям, как раз второй режим подключения предпочтителен и многие приложения для шлема Oculus Rift запускаются только в нём.

Поэтому переводим шлем в этот режим отметив соответсвующие поля:

Oculus-Configuration-Utility-2.png

9. После того как ваш шлем и камера определились в OculusConfigTool. (На камере тоже есть индикатор) вы можете запустить демо сцену для калибровки шлема, нажав кнопку "Show Demo Scene".

Oculus Demo Scene - демонстрационная сцена для настройки шлема и камеры.

10. Запустите Демо, нажав кнопку "Start" при помощи мышки, и Вы окажетесь здесь:

Oculus-Demo-Scene-1024x576.png

Перед глазами Вы увидите надписи:
Position (Положение) Sit | Stand (Сидя | Cтоя)
Camera Bounds (Границы камеры) On | Off (Вкл. | Выкл.)
Position (Положение) - позволяет вам выбрать своё положение относительно письменного стола в виртуальном окружении и реальном мире.

Camera Bounds (Границы камеры) - активирует сетку обозначения границ радиуса действия камеры.

После того как Вы запустили демонстрационную сцену и шлем с камерой правильно работали в них - первоначальная настройка шлема завершена.

Дополнительные настройки:

После того как Вы переключите шлем в режим Extend Desktop to the HMD и он у Вас начнёт работать в режиме расширенного рабочего стола. Необходимо изменить ориентацию экрана для Rift DK2 на портретную, поскольку по умолчанию изображение в альбомном формате будет для вас перевернуто.

Это обусловлено тем, что в шлеме используется дисплей от мобильного телефона(Samsung Galaxy Note 3), который предназначен для портретной развертки изображения.

Oculus-Rift-DK2-Screen-1024x575.png

Так же необходимо перенести расположение экрана для Oculus Rift как самый крайний с левой стороны. По многим отзывам - это позволяет избежать ошибочного захвата дисплея монитора, вместо экрана шлема при развертывании на весь экран.

Убедитесь, что вы запускаете приложения через Direct to Rift EXE (если он есть) даже используя шлем в расширенном режиме.

В качестве альтернативы можно запустить демо в оконном режиме, перетянуть его на экран Oculus Rift, а затем нажать Alt + Enter или дважды щелкнуть мышкой на заголовок окна, чтобы развернуть на весь экран.

Если демо не работает, попробуйте что-то из следующего:
Создайте ярлык и добавьте к нему -adapter 1
Запуск приложения в качестве администратора
Запуск "нормального" EXE файла
Щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав "Открыть с Oculus Rift".(Данный пункт появляется после установки Virtual Desktop)
Перезапуск Oculus service вручную, либо с помощью диспетчера Oculus Service Manager (дополнительная программа созданная одним из пользователей)
Создайте ярлык и добавьте -force-d3d11

Информация для инструкции взята с сайта rifting. ru
DDR3, Эндриньё, Kiyos и 17 другим нравится это.
Категория:
Основные вопросы по Oculus Rift
Опубликовано:
22 сен 2014
Просмотров:
42385
FAQ Manager ©2016 Iversia from RPGfix.